среда, 28 ноября 2012 г.

Postcards

Большинство открыток я уже завернула и распихала по конвертам, в ближайшие выходные отправлю те, которые будут идти 2-3 недели, остальные чуть позже, чтоб под новый год к вам пришли!
Если кто-то не писал мне до этого, а сейчас хочет получить от меня открыточку, вам СЮДА.
Хорошего вечера, я побежала)))Пишите мне!!! Буду рада каждому!

Это те, которые ещё не в конвертах)


Заворачиваю новые)


А эта одна из открыток, которые мне напечатали только сегодня!!! Кому-то достанеться и она)


6 комментариев:

  1. Красивые и уютные и с новогодним чувством_)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие прелестные открытки)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, как же здорово!! а где взять такую упаковочную бумагу?
    волшебно у тебя получилось!

    ты тоже заглядывай ко мне, буду очень ждать:
    РОЗЫГРЫШ ПОДАРКА ОТ O•P•I - участие проще простого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))упоковочную бумагу я покупала в ОБИ, это не бумага даже,а такань.
      загляну!

      Удалить