четверг, 31 января 2013 г.

Spring is here

Сижу на подоконнике и ловлю солнечные лучи, наслаждаюсь весенней погодой, цветочками на столике рядом, запахом свежесваренного кофе, приближением тепла. Не хочу слезать, тут так уютно, а в свитере совсем тепло. До календарной весны ещё целый зимний месяц, но помоему он пролетит для меня незаметно, в голове много идей, творческих мыслей, желаний, надежд. Я конечно же всё успею, а пока поделюсь с вами моим маленьким весенним мирком)


 Влюбилась в этот запах без памяти!
 А вот и весенняя я, всем привет)))



 Котэ мой тоже ждёт тепла)
 Серьёзная тут какаято - редкость для меня)

Хороших и тёплых вам выходных, а я буду стараться радовать вас новыми весенними фото) 

33 комментария:

  1. Лерик, какое чудо! у цветов такой нежный цвет и я даже чувствую их запах! и ты чудесная*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) радую себя маленькими милостями, это так важно)

      Удалить
  2. Я вручаю тебе награду!!!
    http://yrushpon4ik.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. красивые цветы*
    мы тоже с нетерпением ждем весну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правильно, назимовались уже)))

      Удалить
  4. Мммм...! Мой любимый парфюм:-)!
    А гвоздики одни из моих любимых цветов! Приятно пахнут и долго стоят.

    ОтветитьУдалить
  5. Давно не видела гвоздики... красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)я сама удивилась когда нашла такие)

      Удалить
  6. Так нежно и котик лапочка у тебя^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )спасибо,он везде свой нос суёт,интересуется)

      Удалить
  7. красивые и нежные фото)
    решила к тебе подписаться ) люблю общение и новые знакомства)
    жду и тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) тоже люблю новые знакомства, загляну к тебе обязательно!

      Удалить
  8. И правда фотографии безумно нежные и весенние-весенние)))
    Я сегодня шла по улице и чувствовала запах весны)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня для тебя награда)
    http://blogmissdass.blogspot.ru/2013/02/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блог !!! Стала твои пч :) Надеюсь на взаимность :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))ок, к тебе зайду обязательно!

      Удалить
  11. Красивые фото)

    Подписалась)

    ОтветитьУдалить
  12. у тебя очень сочные и солнечные фотографии! на что фотографируешь?
    становлюсь твоим подписчиком)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо большое! Canon и полтинник + 20 мм))))

    ОтветитьУдалить
  14. Привет. Понравился твой блог, стану твоим ПЧ, надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет))) спасибо) ок,загляну к тебе!!!!!

      Удалить
  15. красивые фотографии)) нежные))

    спасибо за приглашение, подписываюсь)) надеюсь на взаимность))

    ОтветитьУдалить
  16. стала читателем твоего блога! жду взаимности :)
    http://cherry-valery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить