вторник, 28 мая 2013 г.

Spring is in my heart

Мне нравится что солнце каждый день, что мороженое стало моим привычным ужином, что до лета совсем чуть чуть, что кожа становиться залотистой от загара, а мой энтузиазм растёт с каждым днём. Я совсем не помню зимы и нисколько не пугаюсь этому. Глубоко в моём сердце поселилась весна и это, похоже, надолго)))

Начну с цветочков, ниже их будет ещё очень много))) А ещё я зауважала своих соседей, именно у них и, главное, без последствий свиснула это маленькое чудо. Больше так не буду)
Я люблю авокадо. Очень сильно. Добавляю его везде или ем отдельно. Это вариант с добавлением)))

Наконец дождалась вкусной местной клубники. Сразу накупила несколько стаканчиков, теперь хочу ещё пирог сделать с клубникой. Но это в другой раз)))
Мимо вот таких стен я никогда не прохожу. Полностью утопающая в зелени, она такая летняя)
А это начались обещанные цветочки с сегоднешней прогулки. В очередной раз убедилась что гулять одной - это круто! У меня получается намного больше фотографий и есть о чём подумать, или наоборот - не думать ни о чём) Гуляйте чаще!
Совсем летняя аллейка.
И опять розы. Их цветение я заснять не успела, предыдущие дождливые дни не дали мне такой возможности, но стараюсь исправиться - увядающие они тоже прекрасны! И пахнут просто умопомрачительно!
Ловлю солнце сандалями)))
Эти белые розочки напомнили мне воздушное облако безэшек.

Такая фотография что-то типа малины на пальцах - должна быть у всех)))) У меня теперь тоже есть!
Биииииииииииииизэшечки))))
И мой перекус. Опять авокадо, но на этот раз с рыбкой))) Вкуснота! А, и кстати, новая скатерть - вся в пионах!
Розочка, которую я принесла с собой с прогулки теперь стоит в малюсенькой вазочке и радует меня запахом. Помоему, она пахнет летом, тёплыми вечерами, сладкой черешней, бабушкой, которая варит компот, улыбками, морем и пляжным песком, поздними пробуждениями и вообще всем, что будет окружать меня и вас ближайшие три месяца. Встретьте лето с улыбкой. Наверное, только с новым годом срабатывает - "Как встретишь так и проведёшь", но давайте перенесём это и на лето. Улыбнитесь немедленно!!!!)))))

2 комментария:

  1. Очень вкусные и по-летнему свежие фотографии)) Традиционно порадовала меня постом! И кстати про скатерть с пионами - влюбилась в эту красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,спасибо)))хочется радовать почаще, но я ленюсь и тупо не успеваю, надеюсь летом немножко разгружусь и займусь фотографией! а скатерть досталась мне совсем за бесценок, я скакала до потолка от счастья)))

      Удалить