понедельник, 24 февраля 2014 г.

Again

Здравствуйте! Не было меня здесь давно, я как всегда каюсь и надеюсь что времени на фотографии у меня станет больше)
За два месяца зимы я изрядно замёрзла, поняла что хочу весну и даже лето, что быть собой хорошо, что можно и не любить чтобы быть просто давольной, можно вставать рано и уж точно не нужно этого делать если есть время поспать, а работа которая в общем и приносила удовольствие научилась это делать ещё лучше. Изменилось и передумалось многое, как и произошло не мало. Одно из событий меня подкасило, ударило по самому сердцу и навсегда оставило там рубец, но я знаю что всё будет хорошо, потому что иначе быть не может, потому что я умею справляться со многим, умею молчать и терпеть и моё хорошее настроение поможет тем кто рядом справится с бытовухой. Я улыбаюсь, делаю это постоянно и честно, не играю, радуюсь. Наверное это важно. А ещё я настоящая, и не потому что так считаю только я или задаюсь, просто потому, что умею чувствовать. Начало этого года меня потрепало, но теперь я другая и это мне нравится)))
Хватит, думаю, тут разглогольствовать, покажу то что есть, почти весеннее)












Вот так чуть-чуть и самое дорогое) Берегите себя и тех кто вас любит, буьте им благодарны за их любовь)) Спасибо что заглядываете ко мне изредка, мне это приятно)

1 комментарий:

  1. Всегда рада твоему новому посту, люблю твои смотреть твои фотографии,потому что ты действительно хороший фотограф, думаю тебе нужно хорошо этим заняться)

    ОтветитьУдалить