вторник, 12 марта 2013 г.

Little sun

Сегодня у меня получился какой-то разносортный винегрет из фото, но показать хочеться всё). У нас второй день ливень и конца ему пока не видно, но я не расстраиваюсь. Скоро будет совсем тепло, точно знаю) А пока создаю себе домашнее тепло при помощи цветов, красивых кружек, которых у меня миллионы, нового яркого любимого цвета и просто хорошего настроения)

 Напекла блинов, масленица как-никак))
 Полюбила винно-бардовый цвет, наверное его можно так назвать)


Моя новая милашечка)
 И немного цветов)





 В дождливую погоду мне хочется только пить чай и читать книги)



Хорошего вам настроения и ещё, весна совсем рядом)))

12 комментариев:

  1. очень уютно и атмосферно)
    Кружки чудо)
    И блины, точно же нужно смастерить на днях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а блинчики мастерите, сейчас для них самое время!

      Удалить
  2. Замечательные фото,напоминают восьмое марта)

    ОтветитьУдалить
  3. кружечка отличная

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивый, нежный пост! :)

    ОтветитьУдалить
  5. кружечка просто прелесть *) а тюльпанчики чудесны, я их обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))я тоже люблю тюльпанчики, особенно белые)

      Удалить
  6. Лерочка, радуешь снимками как всегда! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить