воскресенье, 8 декабря 2013 г.

December mood

Холодно, мелкий снег и солнца не предвидится. Я рада такой погоде, ну во-первых, потому что снег,а во-вторых, потому что мне не обязательно вылазить из дому в выходной)) Такая хитрая и ленивая замерзающая я. (Иногда мне кажется что в нашем доме минусовая температура)


В книге, которую я сейчас перечитываю, пишут что счастливой ты становишься не когда худеешь, отращиваешь волосы или получаешь диплом. Это конечно всё очень круто, но главное это счастье в твоём сердце. Я ищу такое счастье, отношусь к этому очень щепетильно)
Пока оно ко мне торопится, я искренне в это верю, я занимаюсь своими маленькими делами в перерывах между учёбой и работой. Возвращаюсь к фотоаппарату, стараюсь меньше беспокоить всех по пустякам, да и сама особо не расстраиваюсь. Это наверное слишком самонадеянно, но мне всего 20 лет и портить это умудрениями я не собираюсь)

Покупаю себе платишки в цветочек, такие лёгкие и совершенно точно девичьи. Они совсем не для зимних морозов, но красивой хочется быть всегда, даже под огромной тёплой паркой)
Достала огоньки и украсила ими окна. Дальше будет не мало фотографий с огоньками, но меня затянуло, слишком уж хочется праздника!



Меня иногда тянет послушать что-нибудь спокойное и совсем женственное, хотя я отнюдь не такая. Бывает...
А ещё я хочу сделать одну свою задумку, но мой скверный характер это не позволит. Иногда я жалею что не такая милая как одна из моих подруг, не такая уверенная в себе как вторая, не такая спокойная и уровновешеная, совсем не взрослая и не такая замужняя как ещё одна подруга. Но потом я понимаю что и без всех этих качеств я - это я. И главное это в себе беречь!

Отвлеклась немного)) Продолжу рассказывать про фото - одно из моих добрых утр с котом и свитером. А эту прекрасную надпись я вырезала из нового зимнего Seasons.
 Обещанные фонарики

 И такая я. Не знаю красиво ли я получаюсь на фото, у меня внешность заточена нед под это, но мне нравится кривляться, поэтому вам очередная кривляка-я) Кстати в этом свитере я сплю! и жду когда же мы переедем в наш новый тёплый дом.
 Ловим снежинки взглядом вместе с Сэми и думаем - правильно ли мы украсили окно) Такой вечер

И ещё я знаете, поняла, что совсем не обязательно нравится всем, главное быть приятной своим любимым людям, не стоит быть похожей ни на кого, будьте собой. Этот год меня мега-изменил, я не могу сказать все ли изменения произошли в лучшую сторону, но точно знаю что все они не случайны. Я стала старше, серьёзнее и безолабернее одновременно, стала другой. Итоги буду подводить позже, их совсем не много))))) А пока пойду допивать свой чай и натягивать вторые носки. Зима, зима...

6 комментариев:

  1. а я жду снег, а его все нет...без него как-то грустно..посмотрела на фото огоньков и решила тоже сделать. в прошлом году украшала уже в конце декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно делай, чем больше огоньков тем лучше и праздничнее настроение!

      Удалить
  2. невероятно уютные фотографии, идея к картинкой и огоньками - мммм :)
    а что за книга?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а книга очень простенькая проза, назвается ( хотя там совсем не об этом) «хорош в постели»

      Удалить
  3. Лера, спасибо за этот теплый, искренний и настоящий пост. Все такое...ТВОЕ! и ты такая волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за такой комментарий! Даже не знаю как объяснить насколько мне приятно это всё читать)

      Удалить