четверг, 20 декабря 2012 г.

Me, Myself And I

У нас наконецто выпал снег! Я очень рада такому событию, потому что мёрзнуть с нашими минус 15 и ходить по абсолютно лысой земле было как-то непривычно, снега не хватало, но теперь всё впорядке.
Я помоему вконец заработалась и потеряла счёт времени, постоянно куда-то бегу, спешу, ещё сессия впереди и к ней надо готовиться, подарки родным и близким я как нормальный русский человек пойду покупать числа 30-го, а ещё надо напечатать много фоток, успеть поснимать снежок и вообще поспать желательно)))
Надеюсь у вас всё умереннее и спокойнее чем у меня, а ещё вы поорганизованне) Хорошего дня и не мёрзните!!!!



Настроение у меня прекрасное!!!!!И вам такого желаю!






4 комментария:

  1. Лер,ты что у меня сейчас твориться тоже самое,времени вообще не хватает,а снег у меня уже есть давно,только его очень много выпало и теперь лежит никому не нужен!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже времени не хватает, на курсах "завал". А подарки я уже купила, осталось только упаковать и сделать открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты прям молодец,успеваешь всё! я постараюсь на этой неделе за подарками съездить)

      Удалить