воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Week 7

Сейчас сижу на работе, мёрзну слегка,слушаю какую-то радиоволну чужую,печатаю фотки потихоньку, коты тут ходят,кофе горячий и пахнет кондитерским отделом,который рядом,переписываюсь в контакте со своей рыжулей, радуюсь что завтра мне к 12 в университет и я высплюсь, ещё радуюсь что сейчас приду домой а там борщ, мама сварила такой вкуснющий,ароматный и красный, потом я выпью ещё кофе с печеньками,а может и без них,и плюхнусь на диван смотреть фильмец... Нет, ну конечно сначала я покажу вам мои еженедельные скопившиеся фото))))
Приятного просмотра!


Поставила на подоконник маленькую ёлочку, а на следующей неделе в зале будет стоять уже большая и живая. Недождусь!

  *1

     *2*3

     *4

     *5*6
Решила что от постоянного вытягивания плойкой мои волосы скоро загнуться, поэтому буду стараться ходить со своими натуральными кудряхами. Помоему мне идёт?!)

    *7

    *8*9
Ещё начала печатать фотографии как полароидные, просто работа в фотоотделе даёт уйму возможностей и плюсов!

    *10

   *11


1 комментарий: